суббота, 30 ноября 2013 г.

Открытка с Днем Рождения для учителя английского языка

Я со своей работой скоро забуду, что такое ловить кайф от бумажек-цветочков-листочков.
Вчера буквально получила посылочку с такими ляльками, ммм-ням-ням
Еще и к Новому году  желательно бы  подготовиться.
Эх, время-время. Где ты???
Но бывают случаи, когда пообещал - делать нечего. Садишься и делаешь, несмотря ни на что. Пара бессонных ночей...И вот что из этого получается.

Фотографировать, конечно, пришлось, как в таких случаях бывает,  при свете лампы ночью.

Открытка вызвала просто бурю эмоций. Чему я была несказанно рада.
И имениннице очень понравилось, что самое главное.

В основе моя любимая бумажка Графика "Цветущий сад". И много декора.

Не очень удачный ракурс с обратной стороны. Флаг Британии и карта в миниатюре с короной. Очень мне понравился этот вариант оформления задника, потому что именной штамп изначально не хотелось ставить.

Делалось по скетчу от Штампомании: до 15.12

И с удовольствием поразгадывала Скрапворд от ОСК до 15.12.
Мои слова: пуговица, дырокол, завиток, голубой, город ("Лондон" на центральной картинке надпись), металл, точки и капли ( в виде стразинок и краской), сетка (на зонтике).

9 комментариев:

  1. Марина, открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, открытка великолепна! Просто очень хорошА!
    Если б и свет был другой, то она была б в лидерах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Да уж, что верно, то верно. Освещение - бее)))

      Удалить
  3. Красивая открытка. Оригинальная. Восторг именинницы понятен, я бы тоже была в полном восторге от такого поздравления на день рождения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо. Я очень-очень старалась)))

      Удалить
  4. Красивая открыточка! Спасибо от ОСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка! Укажите, пожалуйста, где вы использовали штамп в работе.
    Штампомания!

    ОтветитьУдалить