вторник, 29 октября 2013 г.

Мысли мужа по поводу моего увлечения

Ну наконец-то и я опросила мужа по примеру девочек из HSM
Очень заразительный пример. Поржали от души!

1. Чем занимается Ваша половинка?
Только честно! Да, первое пришедшее на ум слово - можно! Нет, ну серьезно: как Вы это представляете? Что конкретно она делает?

- скраппером.


2. Что такое эмбоссинг?
Попробуйте описать подробно своими словами, без поисковиков, размышляйте логично!!!

- Как??? Слово знакомое. От тебя вроде слышал. Но не знаю, что такое .

( А вот сынуля наш точно знает, что это такое. Он часто мне помогает эмбоссить))))


3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  
Обоснуйте свой выбор.

- Хрен знает. Я думаю, что глиттер

(хотя он мне не нужен))) а кроподайл уже есть)

4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 

- (долго думал) Хрен с ним, покупай!

 (ну так-то да)))

5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?

- лист бумаги?

(а вот тут он промахнулся. Я свой рабочий уголок хочу)

6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки.
По пунктам. В формате "Сначала она берет это, потом приклеивает это и т.д."

- Склеить бумажки.

( в двух словах и ответил)))

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?

- Еда.

(что правда, то правда. Потому что скраплю я на кухне, и все кругом завалено бумажками-цветочками-штампиками и т.п. Не то что готовить, поесть негде))))

8. Что бы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
Борщ - это неправильный ответ!

- фотоальбом.

(польстило-то как))) Надо бы пожалуй, что-то этакое сотворить)))

9. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?

- нет. никогда.

(твердо и категорично. Пожалуй, единственный ответ, где ответил быстро, не задумываясь)


И напишу тут о конфетке от Тани ТАО. Согласитесь, это ж сокровища, бесценные просто.
Конфетка до 1.12.

8 комментариев:

  1. Так здорово написано!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как весело провели время! Спасибо девочкам за идею!

      Удалить
  2. Марина, такой твердо уверенный мужчина! сказал-отрезал))) классный опрос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно))) Особо не заморачивался))))
      Кстати спасибо тебе! Это у тебя в блоге я увидела это интервью и тоже захотелось своего поспрашивать)))

      Удалить
  3. Так прикольно)) Обхохоталась вся!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот.
      Это примерно так же ,как если бы меня стали спрашивать про внутренности машины)))))

      Удалить
  4. Повеселила! Как же это ценно, когда муж не противится увлечениям жены! Хотя, тут у нас все взаимно: он не ворчит, когда я вместо готовки и уборки за машинкой сутки торчу или маньячно очередную картинку вышиваю, а я не против его походов в горы, занятий айкидо и теннисом ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, точно подмечено - взаимозачетом. Я не упрекаю его за его хобби, хотя мне тоже там много не нравится. А он, соответственно, терпит мои выкрутасы. С годами кстати это легче стало - притираться)))

      Удалить