пятница, 25 октября 2013 г.

Блокнот Цветущий сад

Заказала я бумажку Графику Secret Garden и, недолго думая,пустила ее в дело. Поскольку формат маленький 15х15, сильно не размахнешься. Для первого раза блокнотик А6. Но цвета все мои, работать было в кайф.
Блокнотик не с нуля - заготовка. (была куплена еще до приобретения биндера. (Надо бы этот биндер начать потихоньку тоже в дело пускать, а то что он лежит бедняжка, пылится.)

Делался специально под человека на день рождения.

Взяла такой ракурс, чтобы показать еще и не только бабочку, но и прищепочку)))

Под окошечко проложила ткань кружевную, чтобы сымитировать занавеску. Фишка с Алисой: цветы, сад, Алиса в саду... По-моему очень в тему)))))

Так полюбившиеся мне тычинки-спиральки. И стрекозка.

На первом форзаце:

На втором: это карман для тега поздравительного.

Сзади:

Участвую с ним в задании "Скрап-загадка. Блокнот" от СКрапМагии до 25.10.

9 комментариев:

  1. Марина, у тебя сегодня в блоге самое настоящее лето)
    очаровательный блокнот!
    а у меня с этой бумагой спокойные ровные отношения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и поражаюсь тому, как ты легко справляешься со сложными бумажками. Мне бы что-нибудь чисто девчачье, типа такого набора.
      Но я чувствую, что хочу новой бумажки, такой, чтоб непривычной для меня была.
      Эх, мечты, мечты...

      Удалить
  2. Красивый блокнотик! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия" за участие

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивенный блакнотик. Столько нежности в нем и романтики. Вот у меня фантазии не хватает все таки создавать подобные композиции. Ну просто заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо. Какой комплимент, однако)))

      Удалить
  4. Красивый сад! И блокнотик) Спасибо от "СкрапМагии"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне он тоже очень нравится. надеюсь, и новую хозяйку не разочарует)))

      Удалить
  5. Спасибо за участие от блога Скрапмагия!)

    ОтветитьУдалить