среда, 19 декабря 2012 г.

Ко мне приехала конфетка

Недавно мне улыбнулась удача, очень неожиданная и приятная - я выиграла конфетку у Светланы Крыловой, той самой девушки, которая является дизайнером чипборда и штампов для магазина km-shop.su
Тем приятнее, согласитесь? И конфетка была соответствующей - чипбордной
Смотрите, как оно было упаковано:



Круто, да? Такая бумажка, так стильно завернуто!
Я тащусь!
А вот что было внутри:

глаза разбегаются, не зная на чем остановиться)))
новгодние подарочки:
Тащусь от этих штампиков!

А еще! Эти ленточки!Эти ключики! Это кружево!М-м-м.

И главный виновник торжества - лист А4 чипборда!!!
СУПЕР!!!

Конечно, я не могла удержаться и сделала заказ в магазине. Пришло вместе с конфеткой, как мы и договаривались. Там помимо заказа, были еще подарки. Столько много! И такие классные! И в таком ликующем состоянии эйфории я сегодня убежала на работу (не могла же я  сдержаться и не раскрыть конверт. Естественно, тут же распечатала, поперебирала, поохала-поахала и впритык прибежала на работу)))))
Девочки, я и вам желаю, чтоб в этом году (еще успеете!) вам свалился мешок счастья. А что уж там будет?! Знаете только вы сами!
Всем удачного дня и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Мариш, поздравляю с таким мешочком счастья!
    это прекрасно, когда жизнь дарит такие приятные сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. И тебе желаю всего самого прекрасного и счастливого!

      Удалить