вторник, 9 октября 2012 г.

Новый Год в голубой палитре

Изначально мне очень понравилась открытка Lea , которую предлагают слифтить в блоге Скралифтинг. Думала тоже сделать свадебную открытку, но как-то неактуально это для меня. Поэтому и остановилась ... естественно, на новогоднем варианте:


Вот сам оригинал





Вот так внутри:

В работе придерживалась палитры от блога Крылья напрокат, плюс обязательный элемент - перышко (специально в магазин съездила ради такого случая))))
Бирюзовый - подложка
Бело-голубой декор
Желтый - олень (правда, он у меня скорее золотой, чем желтый)
Девочки, если посчитаете, что бежевого больше, чем положено, или золотой не подойдет в данном случае,  ничего страшного. Попытаю счастья в следующий раз)))

И еще очень-очень жажду присоединиться с этой открыткой к НГ марафону от блога Территория талантов, где на первом этапе нужно сделать открытку по узнаваемым приемам знаменитой польской мастерицы  Encza
Взяла: 3D технику, бело-голубую палитру и много снежинок.

10 комментариев:

  1. Марина, у тебя такой авторский лифтинг получился.
    А по стилю она вся твоя)
    молодец, уже к новому году готовишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. На счет своего стиля ты абсолютно права. Я поняла, чтО мне точно нравится в скрапе, а что мне так никогда и не осилить-не понять. Спасибо за твою отзывчивость!)))

      Удалить
  2. Необычный лифтинг - мне понравилось! Спасибо, что принимаете участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Морозная свежесть! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный новогодний вариант! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам большое! Очень вдохновительная открыточка!

      Удалить
  5. Новогодняя красота!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить