воскресенье, 30 сентября 2012 г.

ВАУ-ПРОЕКТ "Летний отдых".

Ходила-ходила вокруг да около и решилась: попробую!
Начала сегодня делать первый этап проекта от Скрап-девчат. Понравилось. Но вот сил хотя бы начать сегодня второй уже  не осталось. Тяжело мне даются палитры.
Основа - лист Городская симфония Лены Виноградовой. Остальная бумага из древних, залежалых запасов. На фото мой сын, плещется в Черном море. Если бы не его красная кепка тут, фото бы, наверно, совсем слилось с фоном)))

Штампики Прима, за которые отдельное спасибо Иришке- Русинке.

Якорек и типа водоросли:

Соленые брызги моря (не очень здесь маску видно, недостаралась)

Стих хокку (может, немножко, не в тему), зато штампик хорош)))

Одна сижу здесь
Плещет океан страстей, что не иссохнет
Нету сна в душе моей


Чаек рисовала кисточкой при помощи дистресс-чернил. Кисточка все время пыталась распушится)))

Палитра:

Скетч:

Тема: море

2 комментария:

  1. Марина, шикарно получилось!
    и сколько у тебя штампиков!
    очень хорошо все обыграла!
    мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо. Да,штампиками меня Таня - cleenor заразила. Теперь вот копятся)))

    ОтветитьУдалить