суббота, 28 января 2012 г.

Мои первые АТС

Для начала объявление!
Что-то случилось с моими комментариями в ваших блогах. Похоже, все они попадают в папку Спам. Так что не теряйте меня. Время от времени я к вам заглядываю на огонек :-)

Ну вот, а теперь про то, как  я решилась на свои первые АТСки. Как всегда, долго собираюсь, еще столько же думаю, на какую тему, а потом уйма времени уходит на достижение результата.
Тема: Стихии: Земля, Вода, Огонь, Воздух.
На эту тему меня подтолкнул тег от новой куртки:

Пошла рыться в интернете, и нашла вот такую суперскую картинку:

Знаки Зодиака в виде символов нашла на другом сайте:

и понеслась. Слифтила идею. Результат моих трехдневных мучений. Все вместе:

По отдельности. Вода - Nash

Воздух - Марьяна

Огонь - Елена

Земля - Ирина

  Поскольку я Огонь, то детальки покажу на этой АТС:


Ну и поскольку Таня-сleenor мне уже прислала свою АТС, то правого первого выбора за ней. Кроме того, у  Елены-kingfrog я тоже выбрала для себя карточку, то придется подождать решения девочек.
А, может так получиться, что эта серия их вообще не заинтересует. Вкусы разные, однако)))
Конечно, я постараюсь еще что-нить выдумать. в любом случае, если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! какая-то понравилась, пишите в комментах, учтем-с :-)




10 комментариев:

  1. Классная получилась серия!!! Марина, я тоже знак огня, поэтому можно мне с огнём!
    Да, все твои коменты у меня тоже в спам стали попадать, незнаю как исправить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно, можно. Она - твоя.
      Может, это моя вина с комментами, еще пороюсь в настройках.

      Удалить
  2. Мариночка значит это не у одной меня такая проблема да?
    но я удалила твой блог из списка чтения а потом занесла вновь и вот они стали отображаться так что одной проблемой меньше)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие АТС суперские. Хотела напросится на огонь (я сама огонь и муж тоже огонь, но ее уже выбрали.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и творческие, хотела бы обменяться, я весы и воздух вроде еще свободен, если можно оставьте его за мной, свою новую коллекцию АТС выложу на днях, выбирайте и заходите, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Мне досталась Земля! Спасибо, Мариночка! Придумываю ответ.... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, а мне воздух!!! Спасибо большое!!! Заходите ко мне, я опубликовала новую серию АТС, выбирайте и напишите мне свой почтовый адрес на эл.адрес 89181735284@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  7. АТС удались на славу!!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А вода ещё свободна???? если да, можно?

    ОтветитьУдалить