вторник, 29 ноября 2011 г.

Новогодний кармашек #11

Эээх, завтра наверно уедем в деревню. Как же я без моего рукоделия(((грустный смайлик)???
Хотя все равно дома бы мне ничего не удалось сделать, так как у сынишки садик закрыли на неделю в связи с карантином, и он соответственно дома со мной.
А с этим помощником каши не сваришь, бумажки не поперебираешь.
Вот и сижу с выпученными глазами сегодня, так как очень захотелось на дорожку еще что-нить сотворить)))
Это было так, вступление, а теперь ближе к делу.
Обязательными на этот раз являются рамочка и оттиск штампа.

Рамочка такая зефирная получилась. Видела однажды такой МК от Аси Мищенко. Вот пригодилось. Надеюсь, такой вариант сочтется мне за рамочку)))


Чуть покрупнее серединку, чтоб были видны оттиски  углового штампика, который я по кругу наляпала)))

 Специально для НГ марафона от Scrapmagiс.




7 комментариев:

  1. Какая снежная нежность, Марин! Сугробы белого снега и веточки елки между ними! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Мне очень нравится твой кармашек. Супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, Света, спасибо))). Это была третья попытка хоть какую-то рамочку создать. Вдохновение - страшная сила))))))

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня так не получается((( у не раз пыталась, но увы... Но мне так нравится этот прием!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, у тебя свои шикарнейшие приемы! Это ли не повод для гордости)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный этот кармашек! Нежный и снежный :)
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить