суббота, 16 апреля 2011 г.

Мой первый тэмари

Я , конечно, громко заявила про тэмари, он еще не довышит. Но главно начало положено. А способствовал этому МК моей подружки Ирины-Русинки. Она мастер по тэмарикам. И я давно уже заглядывалась на ее шарики с целью овладеть искусством вышивания этих ЧУД.
Вот мое первое "Творение", вернее полутворение:-)

Я вобще предпочитаю ходить на МК, чем рыться в интернете в поисках самоучителя. Плюсов много, но главным для меня является то, что я могу отвлечься от дома, от четырех стен, и пообщаться.
Да и Иришка нас порадовала сюрпризами: мы получили в результате не только шарик, но и заготовку для второго тэмарика, еще спец.иглу для вышивания этих чуд и даже англ. булавки для разметки.
Прикольно было смотреть, как у всех из одинаковой основы рождались абсолютно разные шарики-ЧУДЫ.
С нетерпением жду следующего МК и нового узора.
И еще, МК проходил в нашем родном рукодельном клубе, где я закупаюсь и набираюсь опыта у скрап- мастериц Веры и Вероники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий