суббота, 26 марта 2011 г.

Беспределу нет предела

Я - сплошное разорение для семьи с этим скрапом. Примерно так можно передать мысли моего мужа про мое увлечение. А мне всё неймется (слово -то какое). Как вы думаете, что я сегодня натворила? Нет, это не новая рукоделка, это беспределка:


На этом фото те полезности для скрапа, о которых я так мечтала. Но ведь это еще не предел, хочется так многого...
Приобрелa их в нашем магазине для разных видов рукоделия Hobby Hall.
Поближе фото декупажной карты:

(добавлено 31 марта)
Сегодня опять съездила в магазинчик, да еще вчера в клубе побывала, и вот что опять приобрелось:

4 листа бумаги, много капроновых ленточек и шнурочков, пуговок, декора, пайеток, разных видов снежинок (пуговки, подвески, брадс) и марблс.

А вечером съездила забрала заказ в том же Habby Hall:

9 листов бумаги для пастели, 4 заготовки для открыток, 4 подложки для открыток (здесь они еще не вырублены), 3 декупажные салфетки и маленькая подвесочка.

Все эти закупки неспроста, т.к. готовлюсь я к конфетке. Уже очень скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий